top of page

Папа, мама, я - счастливая семья!


С 30 октября по 3 ноября 2017 года в нашем центре проходил марафон семейного творчества «Папа, мама, я – счастливая семья». Цель марафона - укрепление семейных традиций и ценностей, расширение эмоциональных контактов родителей с детьми, вовлечение детей в активную творческую деятельность, повышение значимости семейного воспитания, вовлечение родителей в совместную деятельность по развитию творческих способностей детей особой заботы. Марафон проходил в несколько этапов.

В рамках марафона были проведены конкурсы «Осенняя фантазия» - «Папа, мама, я –творческая семья», конкурс видеороликов и альбомов «Папа, мама, я – дружная семья», спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья».

В отборочном туре фестиваля приняли участие более 30 семей. Перед компетентным жюри стояла непростая задача - отобрать лучших из лучших. В холле были представлены семейные творческие работы, на экранах транслировались лучшие видеоролики.

Родители и дети принимали участие в разных конкурсах, но старались проявить творчество, фантазию, работали всей семьей.


Свежие новости
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page