top of page

Подведены итоги ежегодного Городского конкурса "Мой мир"


Итоги конкурса «Мой Мир 2022»

Номинация «Рисунок»

1 место

Евсеенко Надежда «Космос» СОШ № 63

Олейник Яна «Розовый мир» Гимназия № 150

Перкова Валерия «Сказочный единорог» ДОУ № 116

2 место

Филиппов Тимофей «Наш двор» СОШ № 132

Чегошева Вероника «Теремок» ДОУ № 194

Лихачев Иван «Герб России» ДОУ № 11

3 место

Хороброва Елизавета «В моем мире всегда весна» СОШ № 108

Скворцова Софья «Золотая осень» СОШ № 56 с УИОП

Горлов Александр «Мой мир- моя семья, мои друзья» ДОУ № 112

Пострехина Кристина «Усадьба Топтыгина» СШИ № 11


Номинация «Аппликация»

1 место

Деркач Елена «Родина- мать» СОШ № 18 с УИОП

Коллективная работа «Планета дружбы», ДОУ № 51

Гусар Ольга «Дары осени» Гимназия № 75

2 место

Плаксин Иван «Морской берег» СОШ № 110

Кляцов Антон, Кляцов Кирилл «Планета Земля», ГЦППМСП

Гладыш Эвелина «Мой детский сад» ДОУ № 53

3 место

Батова Ева «Цыпленок» ДОУ № 148

Вахрушева Виктория «Дары осени» ДОУ № 396

Филоненко Виктор «Мой Омск» ДОУ № 37

Давронова Сафия «Дом, в котором мы живем», ГЦППМСП


Номинация «Поделка»

1 место

Епанчинцев Алексей «Дары осени» ШИ № 2

Федоров Артем «Сказочный замок» ДОУ № 369

Каргаполова Соня «Курочка Ряба» ДОУ № 21

2 место

Голенко Мария « Мой домашний питомец» СОШ № 144

Рук Денис « Мир Lego Ninhago» ШИ № 2

üШевелев Артем «Нейроигра» ДОУ № 134


3 место

Голубев Сергей «Я и мой мир» СОШ № 30

Розенфельд Дмитрий «Рыбка» ДОУ № 119

Храмогина София « Бабка Ёжка» ДОУ № 342

Свежие новости
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page